1 апреля (и это не шутка) состоится первое занятие по нестандартному мышлению для детей 5+
Представьте, что вашему ребенку по-настоящему интересно учиться, читать книги. Он откладывает в сторону планшет и выбирает изучение строения человека, или постигает математические законы. И как следствие этого — хорошо учится.
«Но как это возможно, ведь школьная программа такая сложная» – могут возразить родители современных школьников. «Возможно всё! И ваш ребенок действительно может больше, чем кажется окружающим», — отвечает наш психолог Надежда Викторовна Солдатенко.
Когда мы мыслим стандартно, то опираемся на уже имеющийся опыт. Простой пример, как мы используем шариковую ручку: ей можно написать или покрутить, то есть мы смотрим на предмет только с одной стороны. Это и есть стандартное мышление, НО!
Если посмотреть на ручку не как на канцелярскую принадлежность, а нестандартно, то способов ее использования появляется великое множество:
— как трубочка для мыльных пузырей
— как опора для комнатного цветка
— как заколка для волос (волосы собираются в пучок и фиксируется ручкой)
— как отвес (нитку закрепить в месте соединения деталей)
— как бигуди
— как катушка для ниток
— как плевалка (этим баловались дети прошлых поколений)
— как пипетка
— как трубочка для сока или воды
— как трубочка чтобы дышать под водой
— как футляр для бисера и др.
Занятия по нестандартному мышлению помогут вам найти новые способы решения задач, быстрее адаптироваться, научиться понимать этот сложный мир и быть успешным!
Можно ли научиться мыслить нестандартно, не будучи Эйнштейном?
Да!
ЗАПИШИТЕСЬ НА ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!
по тел. 34 – 15 – 13